Autodesk 3Ds Max

Программа Autodesk 3Ds Max предназначена для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга. Продукт применяется художниками, занимающимися производством игр, фильмов и созданием графики движения.

В процессе обучения на курсе Autodesk 3Ds Max вы познакомитесь с различными типами объектов, со способами их создания и редактирования. Кроме того, Вы овладеете навыками работы с освещением, камерами, различными материалами; научитесь анимировать объекты и получать красивые изображения и видео.

По окончанию курса "Autodesk 3Ds Max" существует возможность получения сертификата международного образца от компании Autodesk.

Стоимость 1 500р. В группе от 12 человек (для студентов ОмГТУ только до 31.12.15 г.)

Продолжительность 20 часов.

 Учебно-тематический план

Наименование дисциплин и разделов

Форма занятия

Всего

Лекции

Практика

Самост. работа

1.

Интерфейс и начало работы в Autodesk 3D Max

  • Обзор интерфейса программы
  • Настройка интерфейса
  • Создание и редактирование рабочей среды
  • Создание стандартных примитивов

2

1

1

-

2.

Редактирование объектов

  • Использование команд для перемещения, поворота и масштабирования
  • Методы точного построения (привязки, абсолютные и относительные координаты, выравнивание объектов)
 2

1

1

-

3.

Построение и редактирование кривых

  • Создание стандартных плоских объектов
  • Редактирование подобъектов: вершин, сегментов
  • Типы вершин
  • Создание составных объектов: метод выдавливания, метод лофтинга, выдавливание вокруг оси.
 3

1

2

-

4.

Редактирование поверхностей

  • Типы поверхностей: сетка, поли, нурбс.
  • Редактирование сетки с помощью подобъектов
  • Редактирование поли с помощью подобъектов
  • Модификаторы Relax b Meshsmoof
  • Создание и редактирование нурбс-поверхностей.
 4

1

3

-

5.

Освещение сцены. Камеры

  • Типы источников света
  • Как правильно расставлять источники освещения
  • Настройки источников освещения
  • Объемный свет
  • Типы камер
  • Создание и настройки камеры
  • Визуализация (рендер)
 4

2

2

-

6.

Работа с материалами

  • Присвоение готовых материалов объектам
  • Различные типы материалов
  • Создание новых материалов на основе карт текстур
  • Свойства материалов
  • Создание сложных материалов
 2

1

1

-

7.

Анимация

  • Ключи анимации и другие основные понятия
  • Создание анимации для камеры (облет)
  • Создание предварительного просмотра
 3

1

2

-

ИТОГО

 20

8

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для сторонних слушателей стоимость в группе от 3 человек – 8 000р.

 Продолжительность – 26 часов.

  Учебно-тематический план

Наименование дисциплин и разделов

Форма занятия

Всего

Лекции

Практика

Самост. работа

1.

Интерфейс и начало работы в Autodesk 3D Max

  • Обзор интерфейса программы
  • Настройка интерфейса
  • Создание и редактирование рабочей среды
  • Создание стандартных примитивов

2

1

1

-

2.

Редактирование объектов

  • Использование команд для перемещения, поворота и масштабирования
  • Методы точного построения (привязки, абсолютные и относительные координаты, выравнивание объектов)
 3

1

2

-

3.

Построение и редактирование кривых

  • Создание стандартных плоских объектов
  • Редактирование подобъектов: вершин, сегментов
  • Типы вершин
  • Создание составных объектов: метод выдавливания, метод лофтинга, выдавливание вокруг оси.
5

1

3

1

4.

Редактирование поверхностей

  • Типы поверхностей: сетка, поли, нурбс.
  • Редактирование сетки с помощью подобъектов
  • Редактирование поли с помощью подобъектов
  • Модификаторы Relax b Meshsmoof
  • Создание и редактирование нурбс-поверхностей.
 5

1

3

1

5.

Освещение сцены. Камеры

  • Типы источников света
  • Как правильно расставлять источники освещения
  • Настройки источников освещения
  • Объемный свет
  • Типы камер
  • Создание и настройки камеры
  • Визуализация (рендер)
 5

2

3

-

6.

Работа с материалами

  • Присвоение готовых материалов объектам
  • Различные типы материалов
  • Создание новых материалов на основе карт текстур
  • Свойства материалов
  • Создание сложных материалов
 2

1

1

-

7.

Анимация

  • Ключи анимации и другие основные понятия
  • Создание анимации для камеры (облет)
  • Создание предварительного просмотра
 4

1

3

-

ИТОГО

 26

8

16

 2

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

Имя* 
Ваш e-mail* 
Курс* 
Сообщение 
Пожалуйста, введите код: ezsqt Защита от спама
    

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Адрес НОЦ "Autodesk-ОмГТУ":

г. Омск, пр. Мира, 11, корп. 8, ауд. 8-504а,
кафедра “Инженерная геометрия и САПР”

Телефон:

+7(3812) 65-36-45

E-mail:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.